Dicom AI Viewer Botkin Oncore User Agreement

Dicom AI Viewer Botkin Oncore User Agreement

1. General Information

1.1. This User Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) defines the terms and conditions of using DICOM AI viewer Botkin Oncore (hereinafter referred to as the Platform) provided via the link: https://botkin.ai/ (hereinafter referred to as the" Site "), and also defines the rules and conditions for using all the advantages of the Platform by any person (hereinafter referred to as the User).

1.2. The Agreement is established between the User and Intellogic LLC, a company created and registered in accordance with the legislation of the Russian Federation on May 13, 2015 for OGRN 1157746438190, TIN 7736245612, location and address: 121205, Moscow, territory of the innovation center Skolkovo, Bolshoy Boulevard, 42, bldg. 1.1 floor, part of room No. 334, workplace No. 63 (hereinafter referred to as the Company).

By starting to use the Platform / its separate functions, or by having the registration procedure on the website completed, the User is considered to have accepted the terms of the Agreement in full, without any reservations or exceptions.

1.4. The conclusion of the Agreement means that the User to the extent necessary for him has read the terms of this Agreement and fully and unconditionally agrees with them.

1.5. In the event that the User for any reason does not agree with the rules or conditions provided by this Agreement, the User is not entitled to use the Platform.

1.6. This Agreement may be amended by the Company without any special notice, the new version of the Agreement shall enter into force from the moment of its publication, unless otherwise provided by the new version of the Agreement. The current version of the Agreement is always located at: https://botkin.ai/ .

2. Platform Terms of Service

2.1. Under this Agreement the User is granted the right under a simple non-exclusive license to use the Platform on the territory of the Russian Federation for the duration of the exclusive right to the Platform in the following ways:

  • using the Platform for its intended purpose in order to open and work with the Platform on the user's personal device(s). The user has the right to use the Platform on an unlimited number of devices.

2.2. The use of content, as well as any other elements of the Platform, is possible only within the framework of the functionality offered by the Platform. No elements of the content of the Platform, as well as any content posted on the Platform, can be used in any other way without prior permission of the Company. The usage can be represented by: reproduction, copying, processing, distribution on any basis, display in a frame, etc. If the User does not accept the terms of the Agreement in full, the User has no right to use the Platform for any purpose. Using the Platform violating (non-fulfilling) any of the terms of the Agreement is prohibited.

2.3. For the avoidance of doubt, the User is not entitled under this Agreement:

  • process (modify), decompile, disassemble, decrypt and perform other actions aimed at extracting the source text and / or obtaining information about the implementation of the algorithms used in the Platform as a computer program, creating derivative works using the Platform, grant rights under this Agreement to third parties, as well as carry out (authorize) other use of the Platform in violation of the provisions of this Agreement, as well as any attempts to such actions;

  • publish the results of any benchmarking analysis regarding the Platform, use the results for your own competing software development activities.

2.4. The platform should be used by the User under the name Botkin AI. The User may not change the name of the Platform, change and / or delete the copyright mark.

2.5. The User agrees to use the materials posted on the Platform exclusively in a legal manner.

2.6. The Company may at any time without notice to Users at its sole discretion terminate or suspend the provision of functionality by the Platform without giving reasons.

2.7. The license granted to the User under this Agreement shall apply to all subsequent updates / new versions of the Platform. By agreeing to install updates / new versions of the Programs, the User accepts the terms of this Agreement for the relevant updates / new versions of the Platform, unless updating / installing a new version is accompanied by the need to conclude a separate user agreement.

2.8. Under this Agreement, the Company does not provide the User with technical support services for the Platform.

3. Platform Description

3.1. The platform is designed for viewing and analyzing medical diagnostic studies using artificial intelligence technologies.

3.2. The platform allows you to download studies via the web interface, all downloaded studies will be displayed in the user account and accessible via the Internet.

3.3. The platform has built-in research viewing tools, such as scaling, taking measurements, applying filters, moving.

3.4. Downloadable studies can be automatically processed by the platform, as a result, the found pathological objects are visually highlighted in the image and available to the user.

4. User registration. User Account

4.1. In order to use the Platform or some of its individual functions, the User must go through the registration procedure, as a result of which a unique account will be created for the User.

4.2. Registration is carried out in Russian and English.

4.3. For registration, the User provides reliable and complete information about himself on the issues proposed in the registration form and keeps this information up to date. If the User provides incorrect information or the Company has reason to believe that the information provided by the User is incomplete or false, the Company has the right, at its discretion, to block or delete the User’s account and refuse him from using the Platform (or its separate functions).

4.4. Registration Obligations:

  • 4.4.1. in order to use the Platform, the User agrees to go through the registration procedure on the Site by filling out the registration form and expressing agreement with the terms of the Agreement, as well as provide reliable and complete information about himself on issues proposed in the registration form, namely:

    • a. name;

    • b. contact phone number;

    • c. Email Address;

  • 4.4.2. Upon completion of the registration process, the User receives a login (the user’s email address specified during registration is used as a login) and a password for access to his personal account (the password is sent to the User via SMS).

  • 4.4.3. The user agrees that he is obliged to immediately notify the Company of any case of unauthorized (unauthorized) access with his username and password and / or any security breach.

4.5. After the User logs in to the account, the account information entered by the User on his device can be automatically saved in the device’s browser until the User completes work under his account and not require additional input of access to the account each time you use the Platform.

4.6. The user is solely responsible for the security (including resistance to guessing) of his chosen means of access to the account, and also independently ensures their confidentiality. The User is solely responsible for all actions (as well as their consequences) within or using the Platform under the User’s account, including cases of voluntary transfer by the User of data for access to the User’s account to third parties on any conditions (including under contracts or agreements) .

4.7. The Company has the right to establish restrictions on the use of the Platform for all Users, or for certain categories of Users (depending on the location of the User, the language in which the Platform is provided, etc.), including: the presence / absence of certain functions of the Platform.

4.8. The Company has the right to send informational – including advertising – messages to the User’s e-mail and mobile phone with his consent. The user has the right to refuse to receive advertising and other information without explaining the reasons for the refusal. Service messages informing the User about the Order and the stages of its processing are sent automatically and cannot be rejected by the User.

4.9. For all questions arising, as well as in the case of any comments or complaints, the User has the right to contact the representatives of the Platform by email: info@botkin.ai or phone number: (495) 649-13-09.

5. User Content

5.1. The User is solely responsible for the compliance of the content posted by the User with the requirements of applicable law, including liability to third parties in cases where the placement of the content by the User or if the content violates the rights and legitimate interests of third parties, including personal data of third parties, personal non-property the rights of authors, other intellectual rights of third parties, and / or infringes on their intangible goods.

5.2. The User acknowledges and agrees that when posting using the Platform any results of medical imaging, they must first be anonymized. Depersonalization should be carried out in such a way that after it has become impossible to determine the ownership of medical and other personal data for a specific person without using additional information.

5.3. The User acknowledges and agrees that the Company is not obliged to view any kind of content posted and / or distributed by the User through the Platform, as well as the fact that the Company has the right (but not the obligation) at its discretion to refuse the User to post and / or distribute it to the User content or remove any content that is accessible through the Platform. The user is aware and agrees that he must independently evaluate all risks associated with the use of the content, including an assessment of the reliability, completeness or usefulness of this content.

5.4. The User hold the responsibility to the third parties solely for his actions related to the use of the Platform, including cases when such actions lead to a violation of the rights and legitimate interests of third parties, as well as for compliance with the law when using the Platform.

5.5. When using the Platform, the User is not entitled to:

  • 5.5.1. upload, send, transmit or in any other way post and / or distribute content that is illegal, including containing personal data of third parties;

  • 5.5.2. violate the rights of third parties and / or harm them in any form;

  • 5.5.3. impersonating another person or representative of an organization and / or community without sufficient rights to do so, as well as applying any other forms and methods of unlawful representation of others on the network, as well as misleading users or the Company regarding the properties and characteristics of any entities or objects;

  • 5.5.4. upload, send, transmit or in any other way post and / or distribute content in the absence of rights to such actions under the law or any contractual relationship;

  • 5.5.5. upload, send, transmit or in any other way post and / or distribute any materials containing viruses or other computer codes, files or programs designed to violate, destroy or limit the functionality of any computer or telecommunication equipment or programs, to allow unauthorized access , as well as serial numbers for commercial software products and programs for their generation, logins, passwords and other means for gaining unauthorized access to paid resources on the Internet, as well as posting links to the above information;

  • 5.5.6. unauthorized collection and storage of personal data of other persons;

  • 5.5.7. disrupt the normal operation of the Site and the Platform;

  • 5.5.8. Contribute to actions aimed at violating the restrictions and prohibitions imposed by the Agreement;

  • 5.5.9. otherwise violate legal norms, including international law.

5.6. The Company has the right to use the content of Users posted using the Platform and complying with the requirements of the legislation of the Russian Federation and the conditions of this Agreement, in any way at its discretion, including by storage.

6. Responsibility

6.1. The Company does not provide any guarantees regarding the error-free and uninterrupted operation of the Platform and the Site or their individual components and / or functions, the compliance of the Platform and the Site with the specific goals and expectations of the User. The Company is not responsible to the User for errors and malfunctions of the Platform and the Site, as well as for consequences associated with such errors and malfunctions. The Company is not responsible for the accuracy, completeness, applicability or reliability of the results obtained during the use of the Platform or the Site, or any data and information downloaded or otherwise obtained through the use of the Platform or the Site.

6.2. The User agrees that the Platform is provided in an "as is" state. The Company does not bear any responsibility, including for the conformity of the Platform with the goals of the User. The Company does not guarantee that: The platform meets or will continue to meet the requirements of the User; Platform services will be provided continuously, quickly, reliably and without errors; the results that can be obtained using the Platform will be accurate and reliable and can be used for any purpose or in any quality (for example, to establish and / or confirm any facts); the quality of any product, service, information, etc. received using the Platform will meet the expectations of the User.

6.3. The Company is not responsible for any types of losses arising as a result of the use by the User of the Platform, Site or their individual parts / functions. In any circumstances, the liability of the Company in accordance with Article 15 of the Civil Code of Russia is limited to 10,000 rubles and is imposed on it if there is any fault in its actions.

6.4. The Company is not responsible for the information provided by the User on the website and in the Application in a generally accessible form.

7. Other conditions

7.1. In all other respects that are not regulated by this Agreement, the Parties shall be governed by the current legislation of the Russian Federation.

7.2. The agreement is in English.

7.3. All possible disputes arising from the Agreement or in connection with it are resolved in accordance with the norms of the current Russian legislation of the Russian Federation.

7.4. Company contact details:

Address: 121205, Moscow, the territory of the Skolkovo Innovation Center, Bolshoy Boulevard, 42, building 1, 1 floor, part of room No. 334, workplace No. 63
Contact Phone (495) 649-13-09
Email Address info@botkin.ai

Пользовательское соглашение на использование Dicom AI Viewer Botkin Oncore

Пользовательское соглашение на использование Dicom AI Viewer Botkin Oncore

1. Общие положения

1.1. Настоящее пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») определяет условия и правила использования DICOM AI viewer Botkin Oncore (далее – «Платформа»), расположенной по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://botkin.ai/ (далее – «Сайт»), а также определяет правила и условия пользования любым лицом (далее – «Пользователь») возможностями, предоставляемыми Платформой.

1.2. Соглашение заключается между Пользователем и Обществом с ограниченной ответственностью «Интеллоджик», юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации 13 мая 2015 года за ОГРН 1157746438190, ИНН 7736245612, место нахождения и адрес: 121205, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, д. 42, стр. 1,1 этаж, часть помещения №334, рабочее место №63 (далее – «Общество»).

Начиная использовать Платформу/ее отдельные функции, либо пройдя процедуру регистрации на Сайте, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений.

1.4. Заключение Соглашения означает, что Пользователь в необходимой для него степени ознакомился с условиями настоящего Соглашения и полностью и безоговорочно согласен с ними.

1.5. В случае, если Пользователь по каким-либо причинам не согласен с правилами или условиями, предусмотренными настоящим Соглашением, Пользователь не вправе использовать Платформу.

1.6. Настоящее Соглашение может быть изменено Обществом без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится по адресу: https://botkin.ai/.

2. Условия использования платформы

2.1. Пользователю по настоящему Соглашению предоставляется право на условиях простой неисключительной лицензии использовать Платформу на территории Российской Федерации в течение срока действия исключительного права на Платформу следующим способами:

  • использовать Платформу по прямому функциональному назначению, в целях чего открывать и воспроизводить Платформу на персональном(-ых) устройстве(-вах) Пользователя. Пользователь вправе использовать Платформу на неограниченном количестве устройств.

2.2. Использование контента, а также каких-либо иных элементов Платформы возможно только в рамках функционала, предлагаемого Платформой. Никакие элементы содержания Платформы, а также любой контент, размещенный на Платформе, не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения Общества. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе, отображение во фрейме и т.д. Если Пользователь не принимает условия Соглашения в полном объёме, Пользователь не имеет права использовать Платформу в каких-либо целях. Использование Платформы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Соглашения запрещено.

2.3. Во избежание сомнений Пользователь по настоящему Соглашению не вправе:

  • перерабатывать (модифицировать), декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия, имеющие целью извлечение исходного текста и/или получение информации о реализации алгоритмов, используемых в Платформе как программе для ЭВМ, создавать производные произведения с использованием Платформы, предоставлять права по настоящему Соглашению третьим лицам, а также осуществлять (разрешать осуществлять) иное использование Платформы в нарушение положений настоящего Соглашения, а также любые попытки таких действий;

  • обнародовать результаты какого-либо сопоставительного анализа касательно Платформы, использовать упомянутые результаты для собственной конкурирующей деятельности по разработке программного обеспечения.

2.4. Платформа должна использоваться Пользователем под наименованием Botkin AI. Пользователь не вправе изменять наименование Платформы, изменять и/или удалять знак охраны авторского права.

2.5. Пользователь обязуется использовать размещенные в Платформе материалы исключительно законным образом.

2.6. Общество может в любой момент без уведомления Пользователей по собственному усмотрению прекратить или приостановить предоставление функционала Платформой без объяснения причин.

2.7. Действие лицензии, предоставляемой Пользователю по настоящему Соглашению, распространяется на все последующие обновления / новые версии Платформы. Соглашаясь с установкой обновлений / новых версий Программ, Пользователь принимает условия настоящего Соглашения для соответствующих обновлений / новых версий Платформы, если только обновление / установка новой версии не сопровождается необходимостью заключения отдельного пользовательского соглашения.

2.8. В рамках настоящего Соглашения Общество не оказывает Пользователю услуги по технической поддержке Платформы.

3. Описание платформы

3.1. Платформа предназначена для просмотра и анализа медицинских диагностических исследований с применением технологий искусственного интеллекта.

3.2. Платформа позволяет загрузить исследования через веб-интерфейс, все загруженные исследования будут отображаться в учетной записи пользователя и доступны через Интернет.

3.3. Платформа имеет встроенные инструменты просмотра исследования, такие как масштабирование, проведение измерений, применение фильтров, перемещение.

3.4. Загружаемые исследования могут автоматически обрабатываться платформой, в результате найденные патологические объекты визуально выделяются на изображении и доступны для пользователя.

4. Регистрация пользователя. Учетная запись пользователя

4.1. Для того чтобы воспользоваться Платформой или некоторыми отдельными ее функциями, Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой для Пользователя будет создана уникальная учетная запись.

4.2. Регистрация осуществляется на русском и английском языках.

4.3. Для регистрации Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Общества есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неполная или недостоверна, Общество имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя и отказать Пользователю в использовании Платформы (либо ее отдельных функций).

4.4. Обязательства по регистрации:

  • 4.4.1. для использования Платформы Пользователь соглашается пройти процедуру регистрации на Сайте, заполнив форму регистрации и выразив согласие с условиями Соглашения, а также предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, а именно:

    • a. имя;

    • b. контактный номер телефона;

    • c. адрес электронной почты;

  • 4.4.2. По завершении процесса регистрации Пользователь получает логин (в качестве логина используется адрес электронной почты Пользователя, указанный им при регистрации) и пароль для доступа в личный кабинет (пароль направляется Пользователю в sms сообщении).

  • 4.4.3. Пользователь соглашается с тем, что он обязан немедленно уведомить Общество о любом случае неавторизованного (неразрешенного) доступа под своим логином и паролем и/или о любом нарушении безопасности.

4.5. После осуществления Пользователем входа в учетную запись, введенные Пользователем на своем устройстве данные учетной записи могут быть автоматически сохранены в браузере устройства до завершения Пользователем работы под своей учетной записью и не требовать дополнительного ввода средств доступа к учетной записи при каждом использовании Платформы.

4.6. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность (в том числе устойчивость к угадыванию) выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Платформы под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям).

4.7. Общество вправе устанавливать ограничения в использовании Платформы для всех Пользователей, либо для отдельных категорий Пользователей (в зависимости от места пребывания Пользователя, языка, на котором предоставляется Платформа и т.д.), в том числе: наличие/отсутствие отдельных функций Платформы.

4.8. Общество имеет право отправлять информационные, в том числе, рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о Заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.

4.9. По всем возникающим вопросам, а также в случае наличия каких-либо комментариев или претензий Пользователь вправе обратиться к представителям Платформы по адресу электронной почты: info@botkin.ai или номеру телефона: (495) 649-13-09.

5. Контент пользователя

5.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность за соответствие содержания размещаемого Пользователем контента требованиям действующего законодательства, включая ответственность перед третьими лицами в случаях, когда размещение Пользователем того или иного контента или содержание контента нарушает права и законные интересы третьих лиц, в том числе персональные данные третьих лиц, личные неимущественные права авторов, иные интеллектуальные права третьих лиц, и/или посягает на принадлежащие им нематериальные блага.

5.2. Пользователь признает и соглашается, что при размещении с использованием Платформы любых результатов медицинской визуализации, они должны быть предварительно обезличены. Обезличивание должно быть произведено таким образом, чтобы после его проведения стало невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность медицинских и иных персональных данных конкретному лицу.

5.3. Пользователь признает и соглашается с тем, что Общество не обязано просматривать контент любого вида, размещаемый и/или распространяемый Пользователем посредством Платформы, а также то, что Общество имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению отказать Пользователю в размещении и/или распространении им контента или удалить любой контент, который доступен посредством Платформы. Пользователь осознает и согласен с тем, что он должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, полноты или полезности этого контента.

5.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Платформы, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Платформы.

5.5. При использовании Платформы Пользователь не вправе:

  • 5.5.1. загружать, посылать, передавать или любым другим способом размещать и/или распространять контент, который является незаконным, в том числе, содержащим персональные данные третьих лиц;

  • 5.5.2. нарушать права третьих лиц и/или причинять им вред в любой форме;

  • 5.5.3. выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, а также применять любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц в сети, а также вводить пользователей или Общество в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов;

  • 5.5.4. загружать, посылать, передавать или любым другим способом размещать и/или распространять контент, при отсутствии прав на такие действия согласно законодательству или каким-либо договорным отношениям;

  • 5.5.5. загружать, посылать, передавать или любым другим способом размещать и/или распространять какие-либо материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию;

  • 5.5.6. несанкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц;

  • 5.5.7. нарушать нормальную работу Сайта и Платформы;

  • 5.5.8. содействовать действиям, направленным на нарушение ограничений и запретов, налагаемых Соглашением;

  • 5.5.9. другим образом нарушать нормы законодательства, в том числе нормы международного права.

5.6. Общество вправе использовать контент Пользователей, размещенный с использованием Платформы и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации и условиям настоящего Соглашения, любым способом по своему усмотрению, в том числе, путем хранения.

6. Ответственность

6.1. Общество не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Платформы и Сайта или отдельных их компонентов и/или функций, соответствия Платформы и Сайта конкретным целям и ожиданиям Пользователя. Общество не несет ответственности перед Пользователем за ошибки и сбои в работе Платформы и Сайта, а также за связанные с такими ошибками и сбоями последствия. Общество не несет ответственности за точность, полноту, применимость или надежность результатов, полученных в ходе использования Платформы или Сайта, или каких-либо данных и информации, загруженной либо иным способом полученной посредством использования Платформы или Сайта.

6.2. Пользователь соглашается с тем, что Платформа предоставляется в состоянии «как есть». Общества не несет никакой ответственности, в том числе за соответствие Платформы целям Пользователя. Общество не гарантирует, что: Платформа соответствует или будет соответствовать в дальнейшем требованиям Пользователя; услуги и сервисы Платформы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием Платформы, будут точными и надежными и могут использоваться для каких-либо целей или в каком-либо качестве (например, для установления и/или подтверждения каких-либо фактов); качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученных с использованием Платформы, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.

6.3. Общество не несет ответственности за любые виды убытков, возникших вследствие использования Пользователем Платформы, Сайта или отдельных их частей/функций. При любых обстоятельствах ответственность Общества в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса России ограничена 10 000 (Десятью тысячами) рублей и возлагается на него при наличии в его действиях вины.

6.4. Общество не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте и в Приложении в общедоступной форме.

7. Прочие условия

7.1. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Соглашение составлено на русском языке.

7.3. Все возможные споры, вытекающие из Соглашения или в связи с ним, разрешаются согласно нормам действующего российского законодательства Российской Федерации.

7.4. Контактные данные Общества:

Адрес: 121205, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, д. 42, стр. 1, 1 этаж, часть помещения №334, рабочее место №63
Контактный телефон(495) 649-13-09
Адрес электронной почтыinfo@botkin.ai